МБОУ "Павловский лицей имени В.А. Нарывского" сайт лицея переехал на другой адрес https://lic-pavlovskij-r56.gosweb.gosuslugi.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Видео дня
Дети
Госуслуги
Разделы меню
Информатика [43]
Физика [2]
Математика [5]
Химия [4]
Изобразительное искусство [1]
Русский язык и литература [3]
Биология [1]
Иностранный язык [3]
Главная » Файлы » Предметы обучения » Химия

Авторская программа пропедевтического курса химии
[ Скачать с сервера (215.0 Kb) ] 04.06.2012, 15:36
Современная концепция школьного химического образования предусматривает усиление интеграции естественнонаучных знаний, более широкое использование в обучении видов деятельности, направленных на развитие интеллекта учащихся, их творческого мышления. В то же время тенденция к глобализации и гуманитаризации общего среднего образования и предстоящая разгрузка учебных планов (при сохранении ориентированности на фундаментальность образования), диктует необходимость в применении новых технологий и средств обучения. Кроме того, современная концепция школьного образования предполагает дифференцированный подход к обучению, который в наибольшей степени реализуется в старшей школе, когда учащимся предоставляется право выбирать из многообразия профилей наиболее соответствующий их интересам. В связи с этим, для ранней профессиональной ориентации и выявления склонностей ребят к изучению определённых наук необходимо введение пропедевтических курсов, которые способствуют формированию основ физических и химических знаний, являются основой для дальнейшего совершенствования знаний в базовом курсе и способствуют развитию раннего интереса к науке и творческих способностей. Доминирующими методами на пропедевтическом этапе обучения являются игровые и соревновательные, как наиболее полно учитывающие психологические особенности детей младшего подросткового возраста. На данном этапе целесообразно использовать игровые ситуации не эпизодически, а систематически. На уроке надо учить детей работать в команде, строить отношения между собой, подчиняясь определенным правилам. При правильном применении игровых технологий учащиеся активны, позитивно настроены, а учитель экономит массу учебного времени. В процессе игры ученикам приходится не просто воспроизводить заученные определения, а глубоко анализировать каждое химическое понятие, при этом в полной мере проявляются их творческие способности.
Категория: Химия | Добавил: litzej
Просмотров: 1066 | Загрузок: 416 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]