Цели урока
ОБУЧАЮЩИЕ:
1) повторить
то, что изучалось на двух предыдущих уроках;
2) систематизировать
знания о носителях информации;
3) познакомиться
с моделью передачи информации К.Шеннона;
4) научиться
рассчитывать количество передаваемой информации, зная пропускную способность
канала.
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:
1) воспитать
положительное отношение к знаниям;
2) воспитать
аккуратность при работе с тетрадью.
РАЗВИВАЮЩАЯ:
1. развить
внимание на уроке.
Ход урока
1. Актуализация
знаний по темам «Система» и «Информационные процессы в системах».
Презентация «Вспомним, что мы изучали на предыдущих уроках»
2. Итак,
сегодня на уроке мы поближе рассмотрим процессы хранения и передачи информации.
Длительное хранение информации осуществляется на носителях
информации. Назовите, пожалуйста, древние и современные (цифровые) носители
информации.
А теперь посмотрим, каким же образом информация записывается
и считывается с цифровых носителей.
Демонстрации. (продолжение в файле) |